Электронное обращение

17 января 2017

Электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством.

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания)
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются электронные копии документов, подтверждающие их полномочия.

В обращениях не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Подача заявителями обращений, содержащих клевету или оскорбления, либо совершение ими при подаче и рассмотрении обращений иных противоправных деяний влекут ответственность в соответствии с законодательными актами.

Обжалование ответов на обращения
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке статьи 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

все новости